Регистрация

Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Мы не будем делать никаких записей от Вашего имени в социальных сетях
Или регистрация по E-mail






Регистрируясь, я соглашаюсь с правилами

Войти на сайт

Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
НавиРобот
+7 717 247-26-00 
Заказать звонок

Ваша корзина пуста

НавиРобот


logo

НавиРобот- молодая динамично развивающаяся инновационная компания, направленная на научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность по разработке и коммерциализации программно-аппаратных решений в области персональной сервисной робототехники различного назначения.

Компания была основана в 2012 г., в первую очередь, как R&D-центр и первый в России оператор роботосервисов.

Миссия компании – способствовать интенсивному развитию перспективных робототехнических технологий и рынка сервисных роботов в целом.

Основные направления деятельности ООО "НавиРобот":

· Разработка программно-аппаратных робототехнических систем и сервисов (роботосервисная операторская платформа РОП, сервисные роботы, дополнительное оборудование и вспомогательные устройства, приложения, мобильные и интернет-сервисы, информационный и мультимедийный контент).

· Коммерциализация платформы РОП по модели оператора (SaaS - предоставление услуг владельцам роботов на основе абонентской платы).

· Продажа платформы как готового бизнес-решения, внедрение и интеграция, сервисное обслуживание; предоставление API сторонним разработчикам контента и сервисов; франчайзинг (разработка кастомизированных версий платформы под заказ).

· Научные исследования и разработки: разработки в области новейших технологий (роевой интеллект, распределённое обучение роботов, человеко-машинные интерфейсы).

*Компания НавиРобот является инициатором и экспертным партнёром проекта ROBOTEXPO - Международной Выставки Сервисных роботов и Форума Технологий - первого крупного мероприятия, направленного на формирование и развитие коммерческого рынка непромышленной робототоехники в России.


Рынок

Тенденции развития сервисной робототехники

Рыночные тренды

· Расширение областей применения роботов – выход за рамки научного, военного и промышленного применения; появление полноценных коммерческих и бытовых роботов;

Girl

объединение функционала с другими техническими системами («умный дом», системы управления предприятиями и др.).

· Нарастание конкуренции между мировыми производителями – рост количества компаний разработчиков робототехнических решений; развитие и рост объёмов производства одновременно со снижением себестоимости конечного продукта.

· Крупные инвестиции в перспективные технологии и коммерческие робототехнические продукты становятся нормой для крупных мировых производителей и технологических гигантов, а так же венчурных фондов и частных инвесторов; в ряде стран робототехника становится стратегическим направлений на государственном уровне.

Технологические тренды

· Развитие мехатроники, электроники и кибернетики – миниатюризация и удешевление основных узлов и частей роботов; геометрическая прогрессия роста вычислительных мощностей с одновременным снижением размеров, потребления и себестоимости электронных компонентов; машинное зрение; технологии распознавания человеческой речи; мозгомашинные интерфейсы для мысленного управления.

· Развитие технологий искусственного интеллекта – искусственные нейронные сети; облачные вычисления; самообучение, идентификация объектов и людей и автономное взаимодействие с ними.

· Развитие информационных технологий и программных сервисов - огромные объемы информации в глобальных сетях, «Интернет вещей», «облачная робототехника», сервисные WEB-платформы, онлайн-магазины приложений, открытый инструментарий для массовой разработки, WEB 2.0.

Социальные тренды

· Роботизация технологических и сервисных процессов – минимизация человеческого фактора; замена человека в различных областях деятельности; роботизация рутинных, опасных, трудоемких и прочих человеческих действий.

· Социализация роботов – позитивное изменение образа робота в массовом сознании людей; привыкание человека к присутствию роботов в повседневной жизни (роботизированная бытовая техника, промо-роботы, роботы телеприсутствия, роботы-игрушки); адаптация среды обитания человека под использование роботов (микро-тэги в объектах, архитектурно-планировочные решения).

Общие тенденции развития робототехники свидетельствуют о скором взрывном скачке объёмов производства и продаж в сегменте сервисных роботов для массового потребления. Персональные роботы перестали быть фантастикой - они уже стали реальностью.

Сегменты рынка, на которые ориентирован продукт

· Россия, в перспективе - Европа, Азия, США

· Коммерческие, персональные и специальные сервисные роботы, «умная» бытовая техника, автоматизированные домашние инженерные системы

Потенциальные потребители продукта проекта

· Производители и дистрибуторы сервисных роботов.

· Сервис-провайдеры (например, охранные компании);

· Операторы (например, телекоммуникационные, телематические);

· Компании с собственным "парком" роботов (B2G, B2B).

· Компании, открывающие новое направление.

Потребности потребителей:

· Наиболее близкие проекты направлены на реализацию лишь части функционала РОП (магазины приложений, Интернет для роботов или облачные вычисления), не предполагают столь широких возможностей коммерциализации и представлены только на зарубежных рынках.

·

· Прямых конкурентов в области разработки платформ для предоставления онлайн сервисов пользователям роботов по операторской модели бизнеса у представленного проекта нет.


Проект

Цель проекта - разработка коммерческой web-платформы для подключения персональных роботов и "умной" бытовой техники и предоставления их пользователям дополнительных онлайн-сервисов по операторской модели бизнеса, отлично зарекомендовавшей себя на рынке телекоммуникационных услуг.

*Проект одобрен рядом ведущих мировых научных центров и производителей сервисных роботов (IIT, YujinRobot, FutureRobot, PAL Robotics, I Heart Engineering).

Технологическая направленность Проекта: Стратегические компьютерные технологии и

right

программное обеспечение (Новые концепции доступности и подключённости РТК («Интернет Роботов»).

Соответствие инновационным приоритетам:

  1. (основной) Новые технологические элементы сетевой инфраструктуры передачи данных, связывающие физические и виртуальные объекты посредством сбора, обработки и анализа получаемых данных.
  2. Новое программное обеспечение для обеспечения взаимодействия автономных (в том числе мобильных, транспортных) устройств между собой.
  3. Исследования в области повсеместных вычислений (ubiquitous computing, internet of things), новых видов приложений встроенных коммуникаций (embedded communications) для мобильных устройств.

Роботосервисная операторская платформа (РОП) - программно-аппаратный комплекс, позволяющий создавать операторов робосервисов, аналогичных операторам услуг мобильной связи и операторам телематических услуг. Платформа имеет 3х-уровневую структуру, включающую в себя: единое хранилище данных (уровень БД); системные приложения, подсистемы OSS/BSS, а так же внешний и внутренний API для подключения пользовательских устройств и сторонних контент-провайдеров (уровень бизнес-логики); клиентский портал, онлайн-сервисы и интерфейсы для пользователей, мобильные приложения (клиентский уровень).

Проект направлен на решение ряда актуальных проблем рынка робототехники:

  1. нет операторских платформ, предоставляющих сервисы владельцам роботов и «умной» бытовой техники;
  2. нет единых стандартов передачи данных между роботами и внешними информ-системами;
  3. нет возможности самообучения, обмена информацией и навыками между роботами;
  4. отсутствуют инструменты оказания оперативной централизованной техподдержки пользователям роботов.

Перспективы разработки:

  • Готовый продукт будет универсален и ориентирован на широкую аудиторию пользователей “connected” бытовой техники и сервисных роботов в России, а в перспективе - и за рубежом; обеспечит безопасность хранения и передачи данных, высокое быстродействие, нагрузо- и отказо-устойчивость; кроссплатформенность относительно подключаемых устройств и пользовательских интерфейсов. В перспективе планируется достичь подключения к платформе до 25% всех продаваемых в России сервисных роботов, имеющих внешний канал связи.
  • На текущий момент разработан упрощённый прототип для подключения виртуальных клиентских устройств и моделирования базовых принципов функционирования системы.
  • Получение первой прибыли по операторской модели, а так же от продаж и интеграции самой платформы, как готового бизнес-решения, планируется к концу 2014 г. К 3(4)-му году проекта планируется выход на безубыточность.

Появление провайдеров облачных робосервисов в лице телеком-операторов, IT-компаний, дистрибуторов и производителей роботов должно вывести рынок персональной робототехники в России и за рубежом на новый уровень, сделав сервисных роботов по-настоящему массовым продуктом.

Описание инновации

  • Основная инновационность платформы РОП – коммерческая: применение на рынке сервисных роботов операторской модели бизнеса, обеспечивающей качественный рост эффективностиBonju использования роботов и темпов развития самого рынка в целом (как в плане производства роботов и спроса на них, так и в плане спектра сервисов, услуг и областей применения). Платформа наделит имеющихся и вновь разрабатываемых роботов новыми потребительскими возможностями. Конечный продукт – бизнес-решение «под ключ».
  • Второе ноу-хау - разработка принципов и алгоритмов распределённого обучения сервисных роботов за счёт обмена «навыками» в облаке.
  • Третья инновация - разработка теоретической и практической базы для создания отраслевых стандартов, протоколов обмена и форматов данных для “connected” сервисной робототехники.

Описание научно-технической новизны

  • Разработка новых принципов и технологий интерактивного взаимодействия, а так же создани усовершенствованных пользовательских интерфейсов удалённого управления разнотипными автоматизированными устройствами (роботами, бытовой техникой, инженерными системами «умных домов» и т.п.), учитывающих факторы разрозненности аппаратных платформ, программных сред и интерфейсов связи; внедрение собственных методик сбора, многофакторного анализа и нелинейной интерпретации полученных от устройств данных; применение облачных технологий для реализации операторских сервисов (пользовательские робосервисы, удалённое техобслуживание, поддержка бизнес-процессов (OSS/BSS)).
  • Достижение структурных сдвигов в отрасли: готовая платформа создаст инфраструктуру для организации операторского бизнеса во всех сегментах рынка робототехники (B2C, B2B, B2G, B2E), сформирует новый рынок для разработчиков ПО и контент-провайдеров, предоставит пользователям доступ к расширенным возможностям эксплуатации и дополнительному функционалу за счёт онлайн доступа, вэб-сервисов и облачных технологий.
  • Ключевые конкурентные преимущества: универсальность, широкие возможности коммерциализации, а главное – повышение потребительской ценности и расширение областей и способов применения самих сервисных роботов.
  • Прямых конкурентов у проекта нет ни в России, ни за рубежом. Ближайшие зарубежные аналоги не имеют русской локализации.
  • Появление операторской платформы роботосервисов будет способствовать формировнию и органическому росту рынка сервисной робототехники в целом, стимулировать потребительский спрос на роботов, привлекать производителей с точки зрения расширения географии бизнеса, а так же разработчиков сервисов - как новый инструмент заработка.