Регистрация

Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Мы не будем делать никаких записей от Вашего имени в социальных сетях
Или регистрация по E-mail






Регистрируясь, я соглашаюсь с правилами

Войти на сайт

Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
LG Electronics
+7 727 344-92-00
+7 717 247-26-00 
Заказать звонок

Ваша корзина пуста

LG Electronics LG Electronics

LG Electronics (произносится Элджи Электроникс) — южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники. Входит в состав конгломерата LG Group. Штаб-квартира LG Electronics находится в Сеуле, 120 представительств компании открыты в 95 странах мира. По состоянию на 2010 год сотрудниками компании являлись 90 578 человек. Общий оборот компании по состоянию на 2010 составил 48,2 млрд долларов.

Основные направления деятельности компании включают в себя производство и реализацию:

  • Жидкокристаллических и плазменных телевизоров
  • Широкого спектра аудио и видеотехники
  • Мобильных телефонов и аксессуаров
  • Широкого спектра бытовой техники
  • Широкого спектра IT-продуктов, таких, как мониторы, ноутбуки, комплектующие
  • Систем кондиционирования и фильтрации воздуха
  • Разработка энергосберегающих продуктов, таких, как солнечные панели
  • Разработка продуктов для бизнеса — систем слежения и промышленных мониторов

Дата основания компании — 1947 год.

LG Home Entertainment[5] (техника для домашних развлечений) — подразделение компании, которое специализируется на производстве жидкокристаллических и плазменных телевизоров, видео и аудиотехники, а также мониторов и ноутбуков. Данное направление бизнеса является приоритетным для LG Electronics, объёмы реализуемого продукта LG Home Entertainment — самые высокие среди бизнес-подразделений. По данным на 2010 год суммарный объём продаж продукции LG Home Entertainment составил $10,7 миллиарда, что составляет 22,1 % от общего объёма продаж LG Electronics за год.

Основные продукты:

  • Жидкокристаллические телевизоры и мониторы
  • Плазменные панели
  • OLED-телевизоры (в частности, с разрешением UHD)
  • Цифровые видеопродукты (DVD-рекордеры, DVD-проигрыватели, портативные DVD-проигрыватели и цифровые телевизионные приставки, Blu-ray проигрыватели)
  • Ноутбуки
  • Цифровые аудиотовары (домашние кинотеатры, караоке и Hi-Fi системы)
  • Автомобильные аудиосистемы

Приоритетное направление бизнеса подразделения — производство телевизоров cегмента «премиум» с поддержкой платформы Smart TV и 3D телевизоров, использующих «поляризационную» технологию создания 3D-картинки — FPR (линейка телевизоров LG Cinema 3D).

LG Home Appliances (бытовая техника) — подразделение компании, которое специализируется на производстве и продаже крупной и мелкой бытовой техники, а также бытовых систем очистки воздуха и воды. По данным на 2010 год общий объём продаж продукции LG Home Appliances составил $5,15 миллиардов, что составляет 10,7 % от общего объёма продаж LG Electronics за год.

Основные продукты:

  • Стиральные машины
  • Пылесосы
  • Холодильники
  • Посудомоечные машины
  • Микроволновые печи
  • Встраиваемая техника
  • Бытовые очистители воздуха
  • Бытовые фильтры воды
  • Хлебопечки

Приоритетное направление бизнеса подразделения — производство бытовой техники сегмента премиум, с функциями соединения с интернетом, синхронизации с мобильным телефоном и самообучающимися программами — сегмент бытовой техники с подобным функционалом получил префикс THINQ.

Кроме того, при производстве холодильников, кондиционеров, промышленных морозильных камер и других холодильных устройств используется разработанный LG Electronics газовый моторный компрессор - Linear Compressor.

LG Mobile Communications (мобильные технологии) — подразделение компании, которое специализируется на производстве и продаже классических мобильных телефонов и смартфонов линейки LG Optimus, работающих под управлением мобильной ОС Android, а также аксессуаров к ним. По данным на 2010 год, общий объём продаж продукции LG Mobile Communications составил $6,6 миллиарда, что составляет 13,8 % от общего объёма продаж LG Electronics за год.

Основные продукты:

  • Мобильные телефоны
  • Смартфоны Optimus на базе мобильной ОС Android
  • Смартфоны на базе мобильной ОС Windows Phone 7
  • Планшетные компьютеры

Приоритетное направление бизнеса подразделения — производство инновационных смартфонов как в премиальном, так и в масс-маркет сегментах, разработка направления поляризационных 3D-дисплеев, а также дисплеев с повышенной энергоэффективностью. Внедрение в повседневный обиход смартфонов с многоядерными процессорами, а также смартфонов с поддержкой стандарта связи 4G LTE.

В 2011 году подразделением LG Mobile Communications были продемонстрированы:

  • Первый в мире смартфон с 3D-дисплеем — LG Optimus 3D
  • Смартфон, обладающий самым ярким на данный момент дисплеем — LG Optimus Black
  • Первый в мире планшетный компьютер cо встроенной 3D-камерой и поддерживающий воспроизведение фото и видеофайлов в формате 3D — LG Optimus Tab

LG Air Conditioning and Energy Solutions (кондиционеры и энергосберегающие продукты) — подразделение компании, которое специализируется на производстве и продаже систем кондиционирования и очистки воздуха как для частного, так и для промышленного применения. Также подразделение занимается производством энергосберегающих продуктов — таких, как солнечные батареи и системы освещения, «умные» термостаты, а также системы управления отоплением.

По данным на 2010 год, общий объём продаж продукции LG Air Conditioning and Energy Solutions составил $4,62 миллиарда, что составляет 9,6 % от общего объёма продаж LG Electronics за год.

Основные продукты:

  • Бытовые кондиционеры
  • Бытовые очистители воздуха
  • Промышленные кондиционеры и очистители воздуха
  • Солнечные батареи
  • Системы освещения
  • Термостаты и системы управления отоплением

Приоритетное направление бизнеса подразделения — развитие энергоэффективных и экологичных технологий как в частном, так и в промышленном сегментах рынка. Внедрение энергоэффективных технологий (таких, как солнечные батареи и системы управления отоплением) в частный потребительский сектор.

В 1994 году (после слияния Lucky и Goldstar) советом директоров компании были обозначены основные приоритеты деятельности LG в области социальной и экологической ответственности:

  • отказ от токсичных материалов в производстве
  • внедрение максимально энергоэффективных решений в технике
  • повсеместное внедрение технологий вторичной переработки сырья
  • поддержка социальных кампаний по борьбе с голодом и нищетой

В России LG Electronics постоянный партнёр движения «Я — Донор» — волонтерского движения добровольного донорства крови.