От чего зависит стоимость обслуживания IT-инфраструктуры?
Расходных статей несколько. Некоторые из них можно сократить, а некоторых — избежать вовсе. Для этого есть несколько эффективных средств:
-
Современное ПО и оборудование многофункционально. Но не всегда бизнес на 100% задействует его возможности. Ресурсы простаивают, а обслуживание им всё равно нужно. Это — ваши расходы, которых можно избежать. Конфигурация подбирается индивидуально, оборудование и ПО настраиваются под ваши задачи.
-
Профилактика сбоев. Профилактический осмотр — в разы дешевле ремонта.
-
Чем быстрее специалист реагирует на запрос пользователя, тем меньше простаивает оборудование. Это снижает убытки в случае, когда необходим ремонт.
-
Защита информации. Нередко утечка и утрата информации наносит ущерб гораздо больший, чем самый сложный ремонт.
Что мы можем предложить?
-
Индивидуальный подход в работе с каждым клиентом. Учитываем особенности бизнес-процессов, задачи каждого отдела вашей компании;
-
«Горячая линия» GSE — это моментальный ответ на любой вопрос вашего сотрудника. Ответ обстоятельный, исчерпывающий. Именно такая всесторонняя поддержка даёт уверенность в работе;
-
Выбор пакетов абонентского обслуживания, в которые входят регулярные профилактические работы, ремонт, обновление оборудования и ПО;
-
Надёжная защита от потери данных в результате ошибки или по злому умыслу.