
Постановка задач
От того, как поставлена работа с пользователями, во многом зависит эффективность вложений в IT-инфраструктуру
В GSE поддержку пользователей обеспечивает целый отдел. Мы даём оперативные консультации по телефону и e-mail, при необходимости — высылаем инженера, чтобы помочь пользователям на месте.
Возможности полноценного отдела клиентской поддержки — несоизмеримо выше, чем возможности штатного инженера компании.
Технологии бесполезны, если их возможности не задействованы даже наполовину:
В большинстве компаний ситуация ещё хуже — сотрудники не используют большую часть функций программ, с которыми работают:
-
Вложения в IT-инфраструктуру окупаются гораздо медленнее, чем могли бы;
-
Из-за ошибок пользователей оборудование чаще выходит из строя, а это расходы на ремонт и восстановление;
-
Компьютерная безграмотность пользователей — это неизбежно завышенные расходы на IT-отдел.
Предложение GSE для крупного и среднего бизнеса
GSE продаёт не «железо» и программный код, а готовые решения бизнес-задач. У них одно назначение - увеличение прибыли. В этом нет романтики и героизма - только трезвый расчёт. Только так можно добиться максимальной отдачи от внедрения современных технологий и развития IT-инфраструктуры.